Кузовной ремонт .
Мы обслуживаем транспортные средства различных марок:
и гарантируем, что после нашего сервиса, ваш железный друг будет соответствовать всем регламентам производителя. Независимо это бампер, дефект двери, замена четверти или восстановление всего автомобиля. Мы производим только официальный кузовной ремонт с предоставлением гарантии на работы.
А так же мы оцениваем предварительные кузовные работы по фото.
Мастерская кузовного ремонта AutoGuru
Серьезные повреждения кузова обычно необходимо устранять путем замены, ремонта и выпрямления крупных деталей кузова перед покраской.
Удар также может быть достаточно серьезным, что приведет к полной деформации автомобиля, при которой ремонт обойдется дороже, чем покупка другого автомобиля. В этом случае страховая компания
не оплачивает ремонт, а вместо этого дает водителю достаточно денег для покупки другого аналогичного года выпуска, марки и модели транспортное средство.
Помните, что почти любой поврежденный автомобиль может быть восстановлен до безопасно-пригодного для вождения состояния, если владелец транспортного средства или страховая компания готовы заплатить за ремонт. Именно эта стоимость является основным фактором.
Страховой агент рассматривает оценку и определяет, какая из них наилучшим образом отражает то, как транспортное средство должно быть отремонтировано. Оценщик может осмотреть разбитый автомобиль, чтобы определить, что ремонт будет выполнен экономически эффективным способом. Страховая компания обычно выписывает владельцу калькуляцию кузовного ремонта с которой он обращается в мастерскую. И согласно ее выполняется ремонт автомобиля.
Пошаговый кузовной ремонт:
1.Автомобиль загоняют в цех кузовного ремонта, после чего Транспортное средство крепится к стапелю с помощью больших зажимов к нижней части порогов за ребро жесткости. Перед подъемом транспортное средство надежно закрепляется в нужном положении, что бы при приложении выпрямляющего усилия автомобиль не сошел со стапеля.
.fdsdsf
sdf
2. К поврежденной части транспортного средства крепятся зажимы и цепи. Затем к цепям прикладывается огромное гидравлическое усилие(кузовной ремонт вытяжкой), которое заставляет раму или кузов двигаться в противоположном направлению удара.
dg
dfg
3. Во время вытяжки постоянно измеряется как устраняется повреждение. Это
позволяет нам тянуть в нужном направлении с нужным усилием .
На картинке установлена измерительная линейка в соответствии со спецификациями транспортного средства и сравнивается с
контрольными точками на поврежденном участке транспортного средства. Если измерительная линейка не совпадает с контрольными точками на поврежденном участке, требуется дальнейшее вытягивание до тех пор, пока точки не будут выровнены в соответствии со спецификациями завода производителя.
4. Не во всех случаях удается полностью восстановить поврежденный элемент. Тогда нам приходиться удалять панель или часть корпуса который сильно поврежден.
fdg
fdg
dfg
Многие детали или панели крепятся точечными сварными швами. Для демонтажа панели мы используем специальные сверла и инструменты которые нам помогают безопасно извлечь поврежденный металл
fdg
dfg
5. Новая панель должна быть точно установлена и зафексированна на транспортном средстве. Панель крепится с помощью самозажемных плоскогубцев или крипёжными винтами.
dfg
После чего кузовщик приваривает панель. . При правильном выравнивании, панель соответствует заводу производителя.
dfg
6. После замены деталей необходимо нанести антикоррозийные покрытия, чтобы предотвратить ржавление новых деталей.
Наносится грунтовка для сквозного шва и другие материалы.