Кузовной Ремонт во Фрунзенском районе

Кузовной ремонт

кузовной ремонт автомобиля

Включает в себя ремонт транспортного средства, поврежденного в результате аварии. При незначительных повреждениях это можно исправить шлифованием и покраской элемента. При более серьезных повреждениях может потребоваться выпрямление большой части рамы или кузова и замена многочисленных деталей.

Оценка ущерба

Транспортное средство, попавшее в аварию, сначала доставляется в
мастерскую, где составляется оценка ущерба для расчета
стоимости. Необходимо добавить сложность ремонта, запчасти и материалы, чтобы определить общую стоимость восстановления.
Оценка включает в себя анализ повреждений и расчет того, во сколько обойдется ремонт автомобиля.
На нашем сервисе оценщик оценивает повреждения транспортного средства и определяет, что необходимо сделать для ремонта.
Незначительные повреждения кузова требующие замены или ремонта лишь нескольких деталей перед покраской.
Незначительные повреждения элементов часто возникают на низкой скорости.

Серьезные повреждения необходимо устранять путем
замены элемента, рихтовкой и стапельными работами
перед подготовкой. Возможно, придется отрезать детали и
приварить на место новые. Несмотря на серьезные повреждения после дтп, ремонт выходит
дешевле, чем стоимость замены транспортного средства, или меньше, чем
стоимость нового транспортного средства. На нашем сервисе вы можете ожидать лучший кузовной ремонт в Минске

Основная последовательность ремонта транспортного средства с повреждениями выглядит следующим образом:


1. Очистить автомобиль от грязи перед перемещением его в зону ремонта.
2. Изучить порядок ремонта и повреждения транспортного средства, чтобы определить
процедуру ремонта.
3. Снятие сильно поврежденные детали, закрепленные на болтах.
4. Измерение ущерба и геометрии автомобиля.
5. Выправление повреждение.
6. Замена сильных поврежденных приваренные деталей.
7. Устранение незначительных повреждений.
8. Нанесение шпатлевки на зоны ремонта для устранения мелкого повреждения.
9. Нанесение грунта-наполнителя на зону ремонта.
10. Шлифовка грунта перед покраской автомобиля.
11. Маскировка области, которая не должны быть окрашены (Оклейка).
12. Обезжиривание окрашиваемой поверхности.
13. Окрас поврежденных участков.
14. Полировка окрашиваемых элементов по мере необходимости.

Мойка автомобиля

Когда автомобиль приезжает на сервис, первым шагом является мойка. Мытье включает в себя тщательную очистку корпуса автомобиля водой с мылом. За этим следует протирание
корпуса средством для удаления воска и жира. Эти шаги позволяют удалить грязь, воск и водорастворимые загрязнения (нежелательные вещества). Эти вещества необходимо
удалить перед началом кузовных работ, так как они могут
загрязнить краску и в дальнейшем вызвать проблемы с покраской.
Автомобиль должны быть полностью сухими перед перемещением
в зону ремонта.

Кузовной цех — это место, где производится кузовные работы любой сложности, снимаются поврежденные детали, ремонтируются старые и устанавливаются новые.

Прежде чем приступить к работе в этой области, кузовщик
должен сначала изучить и диагностировать возникшие
повреждения. Кузовщик использует информацию
в заказе на ремонт, чтобы определить, какой ремонт необходим.
Затем специалист по кузовному делу должен решить, как выполнить
ремонт, указанный в смете и заказе на ремонт.
Как только будут проанализированы повреждения и методы ремонта,
ремонт должен быть завершен систематическим образом.
Например, если панель смята, порвана или прогнута, она может быть
выпрямляется с помощью молотков, гидравлических домкратов и других
инструментов автомастерской. Если панель сильно смята и сложена,
ее необходимо заменить. Если цельный корпус или рама повреждены, их
необходимо выпрямить или заменить детали в соответствии с
фактическими рекомендациями. Одним из первых работ которые производит кузовщик, это удаляет поврежденные навесные детали, для этого может потребоваться, отстегнуть бампер, решетку или крылья чтоб был доступ к основным повреждениям.

Измерение геометрии кузова транспортного средства.

Измерение транспортного средства помогает определить степень и
последствия серьезных повреждений. Если транспортное средство попало в
серию аварий, часто проводится измерение транспортного
средства, чтобы выяснить, не была ли рама/цельный корпус
смещен с места. Специализированные измерительные инструменты используются для
измерения по определенным контрольным точкам на транспортном средстве, чтобы определить, есть ли повреждения.

Измерительные системы кузова.

Измерительные системы — это специализированные инструменты и
оборудование, которые позволяют специалисту проверять несоосность рамы или кузова
в результате столкновения. Различные типы
датчики и измерительные приборы могут использоваться для сравнения
характеристик Т.С фактическими измерениями, сделанными на
поврежденном транспортном средстве. Измерения помогут определить, что необходимо сделать, чтобы выпрямить любую раму или корпус

Вытяжка кузова автомобиля

Как только кузов смещен, известно что можно использовать оборудование (стапель) для выпрямления рамы (цельного корпуса автомобиля), чтобы вернуть в исходное положение.
Оборудование для выпрямления рамы использует большой стальной каркас, большие стальные башни, тяговые цепи и гидравлические домкраты, чтобы вернуть раму или
кузов в исходное положение.
Транспортное средство крепится за пороги и зажимается через зажимы. Затем зажимы и цепи крепятся к поврежденной части и прикладывается огромное гидравлическое тяговое усилие, чтоб возвратить в исходное состояние поврежденный элемент, в процессе вытяжки используются приборы измерительного типа, чтоб измерить отклонение кузова и в результате совместить заводские токи с исходными размерами.

Замена панели или четверти

Панель — это большая металлическая или пластиковая часть кузова.
Например: крыло, капот, крышка или панель крыши. Кузов транспортного
средства состоит из множества панелей, сваренных, склеенных или скрепленных болтами.
Замена панели включает в себя удаление панели или
части корпуса, которые слишком сильно повреждены, чтобы их можно было починить. Новая деталь должна быть правильно установлена и закреплена
на транспортном средстве. Это требует значительного мастерства.
Замена конструкционной панели включает в себя сварку новой
панели вместо старой (поврежденной). Во-первых, плохо
поврежденная деталь удаляется путем сверления или шлифования ее
точечных сварных швов. Затем новые детали устанавливаются на место, а
расположение деталей измеряется. Зажимные плоскогубцы или саморезы
используются для удержания новой панели на месте во время
сварки. Перед окончательной сваркой проводятся измерения, чтобы убедиться, что новая деталь правильно выровнена по отношению к кузову.

Регулировка панели включает в себя перемещение или смещение детали
для правильного выравнивания ее с другими деталями или панелями. Точная
регулировка узлов, таких как капоты, крышка капота,
и двери, часто изготавливаются техником на регулярной
основе. Например, если дверь отрегулирована неправильно, ее
может быть трудно закрыть или она может дребезжать при движении
автомобиля по неровным дорогам. Плохо отрегулированная дверь
также может привести к проникновению воздуха и воды в салон. Такие ошибки специалиста
неизбежно приведут к исправлению.
При замене деталей
необходимо наносить антикоррозионные покрытия, чтобы предотвратить ржавление новых деталей.

Кузовной ремонт любой сложности во фрунзенском районе города Минске


Главная страница > Услуги > Кузовной Ремонт во Фрунзенском районе

Instagram