Формирование стоимости покраски авто зависит от множества факторов с которыми предстоит столкнуться во время ремонта авто. Будто это царапины, вмятины, наружнее и скрытые очаги коррозии и тд. Перед оценкой, мастер осматривает элемент на наличии, сколов, царапин вмятин, коррозии, цвет, сложность выполнения работы, кузовной ремонт. После чего оговаривает с клиентом все возможные варианты ремонта с целью экономии, но не в ухудшение качества покраски авто. Как только клиента устраивают условия и ценовой диапазон покраски авто, автосервис приступает к выполннению ремонтных работ поврежденного элемента.
Пред окрасом деталь
отмывают от загрязнений(битум, паль, грязь, смолы и тд) и осматриваю на наличии дефектов. Специалист принимает решение по ремонту. Как только оптимальное решение принято он приступает к работе применяя различные материалы. Начиная от более грубых шлифовальных кругов, заканчивая более мелким абразивом. Мелкие вмятины шпаклюется на заматованную поверхность. Более глубокие удаляются путем кузовного ремонта. После того как деталь выравнена и удалены дефекты метала (коррозия). Специалист преступает к грунтованию, нанося кислотный или эпоксидный грунт в зависимости от типа работы, после этого он наносит грунт наполнитель для последующей шлифовки и доработки более мелкими градациями абразива. Как только элемент загрунтован, рабочи приступает к его шлифовки для придания более гладкой и ровной формы, после этого этапа мастер начинает маскировать детали для дальнейшей окраски. Маляр обезжиривает деталь и протирает антистатиком в последующем нанося базу и лак с уф защитой. После покраски элемент полируется от мелких сорин и устанавливается на автомобиль.
Вывод
Многие пред тем как обратиться на сервис даже не понимают почему такая стоимость и не представляют какой долгий процесс проводят мастера над автомобилем, чтоб предать ему заводской вид. Исходя из этой последовательности и Формирование стоимости покраски авто.